Посетители Блога

free counters

Постоянные читатели

PostHeaderIcon Смешные фразы из сериала Маргоша

1. -Сделали его папа с мамой, и, судя по результату, не очень уж и старались.
2. -Без нее солнце не встанет и Гагарин не взлетит.
3. -И будут они жить долго и нудно
4. -Евпатий Коловратий..
5. -У тебя нет чего-нибудь от головы? А то у меня там слоны подрались...
6. -Не заводись. -Заводятся вши в окопе.
7. -А не надо меня искать, не подосиновик.
8. -Вы случайно мой кабинет с туалетом не перепутали? Что-то зачастили вы ко мне с бумажками!
9. -Ты когда чихаешь, уши затыкай, чтоб мозги не вытекали.
10. -Сейчас как стукну по башке, и будешь какать, где попало!
11. -Щас я кофейку хлопну и вообще буду как огурчик.
12. -Ну что вы меня толкаете?! Я не толкаю, я создаю направление.
13. -Ну, что слышно в нашем дружном болоте? -Извини, ты что-то квакнул?
14. -Все комплименты потом и в письменном виде.
15. -Че ты кусаешься? -Я же к тебе по-человечески.
16. -Похоже у вас в университете лизание задниц было спец предметом.
17. -Все дуешься. Дуется воздушный шарик.
18. -Если крайних нет, мы их назначим.
19. -С нами никто не спит, потому что у нас прыщи, а прыщи у нас потому, что с нами никто не спит.
20. -Капец, нет, это полный капец. -Какой по счету?
21. -Кишкоблудство хуже наркомании.
22. -Сандали жмут, и нам с тобой не по пути.
23. -У меня кровать,  роту можно штабелями укладывать.
24. -Жизнь выдает такие брандохлысты.
25. -Меня тоже не в дровах нашли.
26. -Если бы у бабушки что-то было, она была бы дедушкой.
27. -Я хотел принести свои извинения. -Хорошо, я сегодня работаю до поздна, как купишь - приноси.
28. -Цветных снов! И тебе в потолок не смотреть.
29. -Что ты делаешь? -Пакую чемоданы, сматываю удочки, собираю монатки - нужное
подчеркнуть!
30. -Медведь, конечно, на ухо не наступил, но рядом потоптался.
31. -Как жизнь? -Бьет ключом, причем гаечным, и все по голове!
32. -Я думала ты мымра, а ты же мымрище!
33. -Эти 50 кг живого веса выдают децибелы, как отбойный молоток
34. -Люся, я всё придумал! Что, и таблицу Менделеева ты?
35. -Кто? Жаклин Кусто!!
35. -Телефонный провод перекуси
36. -Стоп машина
37. -По колено в шоке
38. -Давай, жги дальше
39. -Формулировками не нагибай
40. -Дурочку не включай
41. -С бабой тусит
42. -Дура припыленная
43.- Планы космические! НАСА отдыхает
44. -Волос уже нет, но рога уже прут
45. -Головой полетела
46. -Шиза косит наши ряды
47. -Бутылка Виски под язык , и все пройдет
48. -Не в адеквате
49. -Не учи бабушку компот закатывать
50. -Кормовая ведомость (о меню в баре)
51. -1 слово скажи, и через 5 мин об этом будут знать на острове Фиджи
52. -Соответствовать интонационно
53. -Свалил к себе в норку, и задраял вход
54. -Русским по белому
55. -Поставить в игнор
56. -Маразм усилился, деревья гнулись
57. -Продай гроб,купи мозги.
58. -Женский гардероб, это как Марианская впадина. -Нет гораздо глубже
59.-Я говорю о любви
      -Какой еще любви
      -Большой и чистой
      -Зимовский, ты способен только на маленькую и грязную!
60. -Так, когда ты уже лопнешь, сколько можно жрать?
     -Эльвира, тебе надо в дргугой бизнес.
      -Какой?
       -Кодировать чревоугодие, ты одним своим видом аппетит отбиваешь!
      -Ага, у тебя отобьешь!
61.-Сомова! Да пошла ты!
     -Куда?
     -Незнаю! Велика Россея, есть куда пойти!
62.-Стоит открыть виски, все слетаются как пчёлы на мёд
63.-Стресс как водка,всегда хочется закусить
64.-Если мозгов нет,лопатой не накидаешь
65.- Полный абзац
66.-Не прожигай глаза
67.-Шоу-бнзнес без геев , художественная самодеятельность
68.-На посошок. Нет на запашок
69.-Дежурные уши
70.- Ну ты Гоша и урод
      - Ничего, маска сделает свое дело.
71.-Ты че пила?,
        -А тебе че , я не на машине , а ты не гаишник.
72.-Ну думай же головой!это не больно!
73.-Видела его рожу?! хитрая, как сто китайцев
74.-Задница!
       - Где?! у меня?!
75.У меня уже все эпитеты закончились!
76.-Слышь ты блин,я твой начальник
     -Ага, и мочалок командир
77. -Это он-Ленинградский почтальон
78.-Статья!
      -Что статья?
      -Не что статья, а где статья?..
       -Ааа, так ты выйди на улицу, дай кому-нить по башке арматурой,приедут менты и будет тебе статья!
79.-Больная
   -Сам со справкой
80.-Они же друг другу подходят как леопард зяблику
      -Интересно кто из них леопард
      -Меня больше интересует кто из них зяблик
81. -Вольтанутая
82.-Марксисты ленинисты
83.-Цветных снов!Да я и от черно белых не откажусь!
84.- Аня, если я начну качаться, бриться и пить гормоны, я снова стану мужиком!?
     - Нет, Гоша,- Ты станешь волосатой бабой!!
85.-Ага, хорош мужик 90-60-90!
86.-Работы как у дурня фантиков!
87.-Здравый смысл абонента отключен, или находится вне зоны действия.
88.-Свисток дома надо красить
89.-Марго, давайте перейдем на ты!
     -А на летнее время ты перейти не хочешь?
90.-Никто из тебя дебила не делает, это полностью твоя инициатива.
91.-Я сказал что меня женщины не интересуют, и офигел!
92.-Да Игорь Семёнович, мужиком был - бабы липли, бабой стал- та же фигня!
    -Фигня та же, а вот возможности то разные.
93.-Марго! Что ты творишь?
     -А чё такого?
     -У тебя кажется есть жених!
    -А у тебя не кажется есть муж!
94.-Я мужик. Мне нравятся женщины, и это нормально. Но в этом долбаном теле я не могу встречаться с женщинами. В этом теле я могу встречаться только с мужиками, а с мужиками я не могу встречаться, потому что я сам мужик. Нормальная нестыковочка.

95.-Тут уже все,- панихида
96.-Не поверишь, я тут живу
97.-Да что я за дура такая, загипсованая
98.-А я бы тут кони двинула
99.-.Говорит москва а я разговариваю
100.-А у меня по этому поводу салют дома
101.-Это геевское шмотье
102.-Че стоишь рот открыла
103.-Явно баба какая то сказала
104.-Побухтел
105.-Хренова туча
106.-Локаторы, а не уши
107. -Извините, в связи с кадровыми перестановками в типографии, теперь приходится .часто зависать. -Антон Владимирович!- зависают обычно компьютеры со слабыми процессорами
108.-Да куда ты баран
       -Слышь ты, не умри там
109.-Потому, что я больная на всю голову
110.-Ёж птица гордая, не пнёшь- не полетит.
111.-Ты с начала в туалете с Галей запирался,а теперь с Зимовским.Я тебя уже побаиваться начинаю.
112.-А я блин,фраерок,тут просто так разгуливаю.
113.-Давай, жги дальше
114.-Волос уже нет, но рога уже прут
115.- Аня, если я начну качаться, бриться и пить гормоны, я снова стану мужиком!?
      - Нет, Гоша; Ты станешь волосатой бабой!!
116.-Здравый смысл абонента отключен или находится вне зоны действия.
117.-Марго, давайте перейдем на ты! -А на летнее время ты перейти не хочешь?

1 коммент.:

Unknown комментирует...

-Марго
-что?
-кто то двигал моих слоников!!!

Гольяно-Маргарита Александровна у вас такие красивые глаза
Марго-ага особенно левый

-Марго расслабься пожалуйста
_Андрей если я расслаблюсь я упаду

-Да ладно! -шоколадно!

-Ой, Сомова!!! Актриса Актрисовна!!!

(Наумыч)-И не читайте на ночь детективов (зимовский)-а я вообще читать не умею (Марго)-Это точно

Не сыпь мне сахар в пиво

Смотри Варенька, это Антон Владимирович, он хоть и кака, но наш заместитель

-Ты, че, серьезно?? -Я, че, похожа на Клару Новикову?

-Девушка, вообще-то хамить незнакомым мальчикам нехорошо.
-А вы незнакомы? Так познакомьтесь. Ещё и мальчики! Сочувствую

Не учи бабушку компот закатывать

Капец!!!!!

Отправить комментарий